Кейдж: для меня было кошмаром объяснить людям, что такое Heavy Rain

В интервью G4 глава команды разработчиков Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что последние два года ему было очень сложно объяснить людям, что такое Heavy Rain, описать главную концепцию игры.

В интервью G4 глава команды разработчиков Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что последние два года ему было очень сложно объяснить людям, что такое Heavy Rain, описать главную концепцию игры.

«Описать игровой процесс Heavy Rain людям, которые ничего не слышали об игре, стало для меня настоящим кошмаром за последние два года. И у меня создалось впечатление, что несмотря на все усилия, не каждый понял, что за впечатления дает вам Heavy Rain».

«Сейчас мне очень интересно наблюдать за тем, как игроки пытаются объяснить своим друзьям идею Heavy Rain и сталкиваются с такими же трудностями. Ну вот попробуйте сами ответить на этот вопрос: «Что вам нужно делать в Heavy Rain?». Если вас спросить, что нужно делать в шутере, вы ответите, что там вы стреляете во всех и получаете удовольствие от этого, а Heavy Rain так просто описать невозможно».

«Мы давно говорили о том, что игра должна принести важное послание всей индустрии. Если она провалится в продажах, то все поймут, что такие проекты никому не нужны. С другой стороны, в случае коммерческого успеха, другие разработчики также могут обратить внимание на этот жанр».


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.