Кен Левин рассказал, почему прекратил заниматься серией BioShock

Один из ведущих разработчиков BioShock Кен Левин (Ken Levine) в недавнем интервью рассказал, почему он прекратил заниматься этой серией и решил сконцентрироваться на менее амбициозном проекте.

Один из ведущих разработчиков BioShock Кен Левин (Ken Levine) в недавнем интервью рассказал, почему он прекратил заниматься этой серией и решил сконцентрироваться на менее амбициозном проекте.

По его словам, он проинформировал боссов Take-Two о том, что он покинет компанию Irrational Games после релиза BioShock Infinite и займётся «значительно менее масштабным» и «крайне экспериментальным» проектом. «Они попросили меня остаться. Я догадался, что они хотят сохранить Irrational Games для создания следующей части BioShock. Но этого не случилось», - заявил Кен Левин.

В итоге, Take-Two закрыло студию Irrational Games. Левин и небольшая группа разработчиков основали новую студию под крылом Take-Two. Сейчас она занимается пока не анонсированным проектом.

Что касается прекращения работы над серией BioShock, то, по словам Левина, процесс создания BioShock Infinite оказал негативное влияние на его жизнь. Левин заявил, что на момент релиза игры в 2013 году он выглядел на 10 лет старше по сравнению с 2010 годом, когда проект анонсировали.

«Это повлияло на моё здоровье, взгляды на создание игр, и мои отношения с людьми. Управление коллективом в 30-40 человек, где ты знаешь имя каждого сотрудника, кардинально отличается от управления коллективом в 150 человек. Ты идёшь по офису студии и даже не знаешь, кто все эти люди», - заявил создатель BioShock. Также он отметил, что ему больше нравится писать истории, а не руководить людьми.

«Я думаю это естественно, что многие ждали от меня создания ещё более масштабной и качественной части BioShock. Но я задумался: “Мне кажется, что я не смогу это сделать. Мне кажется, что я сойду с ума, а мой брак развалится”. Поэтому я решил прекратить заниматься этой серией», - сказал Кен Левин.

Кроме того, Кен Левин заявил, что не считает себя счастливым человеком. «Я – несчастливый человек. Я постоянно испытываю чувство беспокойства. Это кажется безумным, но я просыпаюсь, смотрю на свою красивую жену, свою красивую собаку, свой красивый дом, людей, с которыми я работаю, вещи, которые я создал, фанатов, и говорю себе: “Как, чёрт побери, ты может быть нечастным?”», - заявил Кен Левин.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!