Какая производительность требуется для Samaritan demo

Примерно год назад на GDC 2011 компания Epic Games представила обновленную версию своего фирменного движка Unreal Engine 3, а также продемонстрировала впечатляющую технологическую демонстрацию Samaritan.

Примерно год назад на GDC 2011 компания Epic Games представила обновленную версию своего фирменного движка Unreal Engine 3, а также продемонстрировала впечатляющую технологическую демонстрацию Samaritan.

За последний год Epic Games неоднократно вспоминала демо Samaritan, но так и не уточнила, работает ли компания над подобным проектом или же это действительно было просто «обращение к платформодержателям и производителям аппаратных решений, демонстрирующее, как Epic видит игры следующего поколения».

Выступая на DICE Summit 2012, исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что для работы Samaritan demo в разрешении 1080р при 30 кадрах в секунду требуется аппаратное решение производительностью в 2,5 терафлопс - Develop утверждает, что, грубо говоря, для этого потребовались бы 10 консолей Xbox 360, производительность каждой из которых примерно составляет 0,25 терафлопс. Если же запустить Samaritan demo в разрешении 720р, то «достаточно будет» и 5 консолей Xbox 360.

Ранее Epic заявила, что в этом году публику ждет анонс Unreal Engine 4.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.