Как рождался Splinter Cell

Исполнительный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в интервью IGN рассказал о том, что изначально над проектом, который в итоге превратился в Splinter Cell, работала ныне расформированная Ubisoft New York.

Исполнительный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в интервью IGN рассказал о том, что изначально над проектом, который в итоге превратился в Splinter Cell, работала ныне расформированная Ubisoft New York.

Концепт проходил под кодовым названием The Drift, события игры должны были разворачиваться в будущем. Разработчики думали о летающих машинах, возможности вести огонь по двум врагам одновременно, о толпе NPC, реагирующей на ваши действия, а также о модульном оружии, которое могло стрелять крюком и расставлять камеры с разными режимами видения.

В какой-то момент Ubisoft попробовала представить игру владельцам лицензии James Bond, однако их она не впечатлила, после чего проект положили на полку, студию Ubisoft New York закрыли, а оставшихся разработчиков переместили в Монреаль.

В 2000 году Ubisoft купила Red Storm Entertainment, а также получила право использовать имя Tom Clancy в своих играх. Новая студия возобновила разработку The Drift, добавила элемент шпионажа, камеры наблюдения, скрытное прохождение и прочие вещи, за которые поклонники полюбили Splinter Cell.

Увидев новый прототип, руководство Ubisoft сразу дало игре зеленый свет и попросило разработчиков создать убийцу Metal Gear Solid 2.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.