Как Mario Kart повлияла на реализацию сложности в Doom Eternal

Творческий директор Doom Eternal Хьюго Мартин поделился интересными подробностями о проекте.

Творческий директор Doom Eternal Хьюго Мартин поделился интересными подробностями о проекте. По его словам, реализация уровней сложности в Doom Eternal напоминает аналогичную составляющую из гоночной игры Mario Kart.

Мартин отметил, что при переходе на новый этап в Mario Kart приходится действовать быстрее, но использовать все элементы механики. 

«Если я играю в Mario Kart на лёгкой сложности, то это самая медленная сложность. Мне всё равно приходится использовать контролируемый занос и остальные ресурсы. Мне надо выполнять те же действия, включая прыжки. Единственное отличие заключается в том, что на высокой сложности всё надо делать куда быстрее», - сказал Мартин. 

Творческий директор заявил, что Doom 2016 значительно менялась в зависимости от уровня сложности, из-за чего игроки не хотели проходить кампанию второй раз на более высокой сложности. 

В Doom Eternal создатели постарались избавиться от этого недостатка и дать пользователям немало поводов вернуться в игру после первого прохождения. На высоких уровнях сложности приходится быстро принимать решения, но игра не ощущается нечестной. 

«В зависимости от сложности меняется только то, сколько решений в секунду вам надо принимать, и то, сколько ошибок вы можете допустить. Если вы поставите лёгкую сложность, то получите, по сути, ту же самую игру, ту же самую механику. Вам придётся выполнять те же действия, что и на уровне сложности «Кошмар». Однако на высокой сложности надо действовать куда быстрее», - сказал Мартин и добавил, что высокие сложности в Doom Eternal не стали легче по сравнению со своими аналогами из Doom 2016. 

По мнению Мартина, на любой сложности надо использовать все доступные герою способы выживания. Освоенные на лёгкой сложности приёмы пригождаются и на высокой сложности, что делает повторное прохождение привлекательней, отметил творческий директор. 

Doom Eternal появится на РС, PS4 и Xbox One 20 марта этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!