Как Eidos Montreal новую часть Final Fantasy разрабатывала

Youtube-блогер Джордж SuperBunnyHop Вайдман провёл расследование, в рамках которого пообщался с разработчиками так и не увидевшей свет серии Final Fantasy от студии Eidos Montreal. Вайдман уверяет, что пообщался с «многочисленными» источниками, занимавшими разные должности в процессе работы над проектом.

Youtube-блогер Джордж SuperBunnyHop Вайдман провёл расследование, в рамках которого пообщался с разработчиками так и не увидевшей свет серии Final Fantasy от студии Eidos Montreal. Вайдман уверяет, что пообщался с «многочисленными» источниками, занимавшими разные должности в процессе работы над проектом.

После успеха Deus Ex: Human Revolution авторы из Eidos Montreal задумались о создании ролевой игры. Один из продюсеров студии мечтал о таком проекте во время отпуска. В качестве источника вдохновения авторы использовали серию Final Fantasy. Вскоре тогдашний президент Square Enix Ёити Вада посетил Eidos Montreal и предложил превратить проект в новую «флагманскую серию» Final Fantasy. В тот период Ёити Вада не слишком доверял японским студиям, поскольку Final Fantasy XIII вызвала неоднозначную реакцию у публики, а онлайновая ролевая игра Final Fantasy XIV стартовала не лучшим образом.

Игра проходила под кодовым названием «Проект W» или Project Nova и должна была стать первой частью серии Final Fantasy от западных разработчиков. В 2011 году основная команда, отвечавшая за Deus Ex: Human Revolution, собрала ряд идей и обдумала основные элементы геймдизайна.

В 2012 году авторы из Eidos Montreal посетили Японию и показали свой проект. Представители Eidos Montreal выступали перед «более чем 12 руководителями разработчиков предыдущих частей Final Fantasy».

Project Nova представлял собой научно-фантастическую космооперу с необычным визуальным стилем. Технологии, созданные Eidos Montreal, позволяли реализовать взлёт и приземление на планеты без загрузок. Впоследствии аналогичная «бесшовная» реализация  взлёта и приземления на планеты появилась в No Man’s Sky. Главный герой искал свою возлюбленную по имени Нова. Впоследствии в сюжете появлялась «роковая красотка», 25-летняя наёмница, а в истории был «любовный треугольник». Немало внимания было уделено взаимоотношению главных героев.

Проект не понравился представителям Square Enix, и его отвергли.

Потом Project Nova превратился в игру по новой интеллектуальной собственности, но его отменили в середине 2013 года. Microsoft и Sony отказались поддерживать этот дорогой и рисковый проект. Основная команда авторов Deus Ex: Human Revolution занималась «Проектом W» около года после завершения работ над DLC для Human Revolution.

После ухода Ёити Вада с поста главы Square Enix, Project Nova лишился поддержки. Новый глава Square Enix Ёсукэ Мацуда предпочёл поддерживать японские студии, а не западные. Вайдман отмечает, что многие руководители Square Enix не поддерживали решение Ёити Вада отдать Final Fantasy в руки западных авторов. Ещё в 2013 году из Eidos Montreal ушёл руководитель и основатель студии Стефан Д'Асту. Стефан Д'Асту тогда отметил проблемы, связанные с взаимоотношениями между некоторыми внутренними студиями Square Enix и руководством компании.

Кроме того, Вайдман напоминает о том, что в 2009 году Square Enix рассматривала вариант с разработкой новой части Final Fantasy ныне закрытой шведской студией Grin. Это было ответвление под кодовым названием Forttress, действие которого разворачивалось в одном из миров Final Fantasy XII. Проект разрабатывался в течение года, но от него отказались.

Ещё Вайдман обращает внимание на то, что в 2015 году была новость о сотрудничестве между Avalanche Studios (создатели серии Just Cause) и Square Enix. Avalanche Studios должна была заняться технологиями, связанными с реализацией открытого мира, и составляющей, посвящённой автомобилю, в Final Fantasy XV. Однако в титрах Final Fantasy XV нет упоминаний о Avalanche Studios.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.