К Destiny приобщилось почти 30 миллионов игроков

Компания Activision Blizzard сообщила, что шутер Destiny насчитывает около 30 миллионов зарегистрированных пользователей.

Компания Activision Blizzard сообщила, что шутер Destiny насчитывает около 30 миллионов зарегистрированных пользователей. Это на 5 миллионов больше по сравнению с ноябрём прошлого года, когда количество зарегистрированных пользователей равнялось 25 миллионам человек.

Это не означает, что было продано 30 миллионов копий Destiny. Среди «зарегистрированных пользователей» есть и те, кто купил игру на вторичном рынке или взял на прокат. По словам Activision, игроки, в среднем, поводят в Destiny около 100 часов. В этом году компания Bungie планирует выпустить «крупное» дополнение для Destiny. Сиквел ожидается в 2017.

Представитель Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) заявил, что немало игроков вернулись в Destiny после апрельского обновления. Это обновление было тепло встречено сообществом игроков.

Что касается финансов, то доход Activision Blizzard за прошедший квартал составил 908 миллионов долларов. Это рекордные показатели за первый квартал календарного года. За аналогичный период в прошлом году компания получила 703 миллионов долларов дохода. Доход от цифровых продаж вырос на 56% и составил 926 миллионов долларов. Тем не менее, прибыль упала до 336 миллионов долларов. За аналогичный период прошлого года компания получила 394 миллиона долларов прибыли.

В отчёте отмечается, что покупка компании King (разработчики популярной мобильной игры Candy Crush) позволила Activision Blizzard улучшить финансовые показатели за счёт дохода от продуктов серии Candy Crush.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.