John Riccitiello о Dead Space 2

Как пишет Kotaku, глава компании Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) недавно закончил прохождение предфинальной версии фантастического экшена Dead Space 2, получив при этом массу удовольствия.

Как пишет Kotaku, глава компании Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) недавно закончил прохождение предфинальной версии фантастического экшена Dead Space 2, получив при этом массу удовольствия.

По словам руководителя компании, темп игры очень хорошо размерен, в ней множество экшен-моментов. На момент анонса поговаривали о том, что смещение акцентов в сиквеле в сторону боевой составляющей убьет хоррор-атмосферу, за которую полюбили Dead Space поклонники. Но Ричителло вновь развеял опасения фанатов, заявив, что Dead Space 2 получился еще страшнее оригинала.

Кроме того, сражения с боссами в Dead Space 2 стали на порядок интересней, чем они были в первой части. Также ему очень понравились моменты, в которых главный герой летит в открытом космосе, избегая столкновений с препятствиями.

Выход Dead Space 2 ожидается 25 января 2011.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?