Jade Raymond: аудитория Ubisoft ждет безупречных и взрослых игр

Глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) считает, что поклонники творчества французского издательства ждут от новых игр Ubisoft безупречности.

Глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) считает, что поклонники творчества французского издательства ждут от новых игр Ubisoft безупречности.

«Наша аудитория ждет безупречных игр, - заявила она. - Раньше, скажем (условно), игры покупали 2 млн. человек, это были настоящие фанаты, которые играли в каждую новую игру. Они могли прощать баги, они были готовы пробовать что-то, возможно, не очень интересное».

«Сейчас же аудитория выросла до 30 млн. человек, которые покупают только пять самых лучших игр. Они ждут идеальных игр, они не прощают ошибок. Конечно же, это накладывает определенные ограничения на инновации, если перед самым релизом в игре что-то работает не совсем так, как надо, то вам лучше вырезать это из игры или вернуться к другому решению, при котором все работало».

«Я считаю, что нам стоит больше поднимать в играх взрослые темы. Я искренне считаю, что мы недооцениваем нашу аудиторию - они хотят чего-то большего. Даже если взять во внимание мнение тех людей, с которыми я работаю, то получается, что новое поколение игроков хочет чего-то большего, чем оказаться в очередной ситуации, когда за 10 часов вам нужно убить 500 человек».

Студия в данный момент занимается игрой Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist, выход которой ожидается в начале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?