Изменения в системе Xbox Live Achievements

Помните эту шутку о том, что пользвоатели Xbox One за просмотр определенных телевизионных программ, шоу или сериалов смогут получать ачивменты? Так вот, это была не шутка.

Помните эту шутку о том, что пользвоатели Xbox One за просмотр определенных телевизионных программ, шоу или сериалов смогут получать ачивменты? Так вот, это была не шутка.

Microsoft вносит изменения в свою систему ачивментов, что должно позволить разработчикам ставить перед игрокам более интересные цели, предлагая взамен соответствующие награды: карты, персонажей, ранний доступ, продление подписки и проч.

Во-первых, приложения для просмотра видео и прослушивания музыки теперь будут награждаться вас ачивментами, однако вы не сможете пополнить количество очков в своем Gamerscore при помощи этих ачивментов, но сможете получить различные бонусы.

Achievements (с большой буквы А) теперь будут делиться на две категории - challenges и achievements (с маленькой буквы а). Ачивменты (с маленькой а) можно заработать в игре в любой момент, за исключением мультиплеерных достижений, которые недоступны, если игровые серверы отключены. Эти достижения пополняют ваш счет и дают другие награды.

Испытания (challenges), с другой стороны, дают вам возможность. Перед вами также ставится цель и обещается награда, но пройти испытание нужно лишь за определенный временной промежуток - прохождение испытаний не пополняет ваш Gamerscore. Испытания могут быть установлены не для каждого игрока, а для всего сообщества, например, сделать 1 млн. убийств за неделю, кроме того, испытания могут охватывать несколько игр.

Обе категории наград отображаются в списке Achievements, разработчики могут пополнять список ачивментов и испытаний после релиза игры.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.