Итоги бета-тестирования Halo 5: Guardians

Студия 343 Industries подвела итоги бета-тестирования многопользовательской версии Halo 5: Guardians. За 3 недели игроки со всего мира провели 20 миллионов матчей, одержали победу над 181 миллионом соперников и провели в игре в общей сложности почти 290 лет.

Студия 343 Industries подвела итоги бета-тестирования многопользовательской версии Halo 5: Guardians. За 3 недели игроки со всего мира провели 20 миллионов матчей, одержали победу над 181 миллионом соперников и провели в игре в общей сложности почти 290 лет.

«Команда Halo 5 с большим энтузиазмом готовилась к бета-тестированию игры, – заявил Джош Холмс, исполнительный продюсер Halo 5: Guardians, – Мы в восторге от результатов – уровень вовлеченности и реакция игрового сообщества превзошли все наши ожидания».

Успех многопользовательской бета-версии Halo 5: Guardians среди фанатов игры позволил студии 343 Industries собрать данные об игровом процессе, которые вместе с многочисленными отзывами геймеров позволят в дальнейшем усовершенствовать сетевой режим.

«На протяжении всего периода бета-тестирования мы отслеживали многочисленные каналы обратной связи, включая форумы, социальные сети и нашу новую программу Halo Community Feedback, – сообщил Джош Холмс. – Последние несколько недель команда провела в изучении отзывов игроков из вышеупомянутых источников, что позволило нам разработать обширный список улучшений Halo 5: Guardians, касающихся в том числе способностей Спартанцев, вооружения и системы рейтингов».

Halo 5: Guardians стартует этой осенью.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.