Itagaki о Devil's Third

В интервью японскому игровому изданию Famitsu дизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) сообщил новые подробности по проекту Devil's Third, который станет первой игрой его новой студии Valhalla.

В интервью японскому игровому изданию Famitsu дизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) сообщил новые подробности по проекту Devil's Third, который станет первой игрой его новой студии Valhalla.

Еще не Е3 Итагаки пообещал сообщить кое-какие подробности о проекте в рамках Tokyo Game Show 2011, однако на выставке он признался, что пока что игру показывать слишком рано. Но проект не перенесли, разработка идет своим чередом, а релиз, как и было обещано изначально, запланирован на начало 2013 года.

Осенью следующего года разработчики планируют провести закрытое бета-тестирование для хардкорных поклонников творчества Итагаки, после чего бета-тест станет открытым. С того момента, как нам показали первый трейлер Devil's Third, игра очень серьезно изменилась. Речь идет как об экшен-составляющей, которая стала значительно быстрее, так и о главных героях, которые совсем не похожи на персонажей, показанных в том трейлере.

В данный момент они работают над увеличением количества игроков в мультиплеере. Поддержка 16 человек будет точно, но Итагаки хотел бы реализовать мультиплеер для 32-х игроков. Valhalla реализует все стандартные для шутеров MP-режимы, а также готовят какие-то сюрпризы.

Сюжет игры строится вокруг Синдрома Кесслера. Согласно wiki: «Это гипотетическое развитие событий на околоземной орбите, когда космический мусор, появившийся в результате многочисленных запусков искусственных спутников, приводит к полной непригодности ближнего космоса для практического использования». В таких условиях военные не смогут пользоваться оружием, вся IT-индустрия «упадет», а авиакомпании отменят все рейсы.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.