Исследование Valve: «Виртуальная реальность и возможный апгрейд компьютера»

Компания Valve обнародовала результаты недавно проведённого исследования, которое должно было помочь разработчикам игр для виртуальной реальности лучше понять потенциальную аудиторию.

Компания Valve обнародовала результаты недавно проведённого исследования, которое должно было помочь разработчикам игр для виртуальной реальности лучше понять потенциальную аудиторию. Исследование проводилось на форумах Steam, посвящённых VR. В нём приняло участие более 2000 человек.

42% респондентов сказали, что не будут модернизировать свой нынешний компьютер ради виртуальной реальности. 34% – сделают это. 15% – соберут новый компьютер ради этой технологии.

Немаловажный аспект исследования касался и местонахождения компьютеров в квартирах/домах пользователей. Этот момент Valve включила в опрос, поскольку их шлем виртуальной реальности Valve Vive создаёт виртуальное пространство вокруг пользователя и отслеживает его нахождение в этом пространстве. Для полноценной работы технологии важна высота потолков и свободное место на полу. В частности необходимо свободное пространство размером 15 x 15 футов (4,6 на 4,6 метров).

Однако исследование показало, что средний размер свободного места на полу, которое респонденты готовы освободить для VR, составляет 8.5 x 9 футов (2,4 на 2,7 метров). То есть разработчикам игр для VR придётся учесть эту особенность, чтобы расширить аудиторию, поскольку у большинства людей нет возможности выделить специальную комнату под виртуальную реальность. Только 7,47% опрошенных готовы использовать шлем виртуальной реальности в специально отведённой комнате.

Кроме того, более 42% пользователей сказали, что их РС находятся в спальне, а более 69% отметили, что не собираются переносить компьютеры в другую комнату.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.