IO Interactive: нам нужна была новая технология для Hitman: Absolution

Главный дизайнер игрового процесса Hitman: Absolution Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) в интервью CVG рассказал о том, по какой причине на создание продолжения популярной серии ушло так много времени.

Главный дизайнер игрового процесса Hitman: Absolution Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) в интервью CVG рассказал о том, по какой причине на создание продолжения популярной серии ушло так много времени.

По его словам, главная причина заключалась в желании команды создать современный игровой движок и заметно улучшить систему искусственного интеллекта.

«Мы создали совершенно новую технологию, назвав движок Glacier 2. На самом деле, мы собирали его с чистого листа, вспоминая все предыдущие части Hitman и думая над тем, что именно является важным для серии и как можно улучшить эти составляющие».

«Мы осознавали, что нам нужна новая технология. В демонстрации на Е3 вы могли заметить, что враги, управляемые системой AI, теперь ведут себя куда более реалистично. Например, во время стычки с полицейскими они не станут сразу же стрелять, особенно, если до этого вы не были замечены в убийстве. Стычки с полицейскими могут перерастать в полноценные рукопашные бои».

Выход Hitman: Absolution ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.