InXile купила торговую марку Torment

Еще весной прошлого года один из основателей Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) заявил, что разработчики не отказываются от идеи когда-нибудь поработать над сиквелом Planescape: Torment.

Еще весной прошлого года один из основателей Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) заявил, что разработчики не отказываются от идеи когда-нибудь поработать над сиквелом Planescape: Torment.

Как сообщает RPG Codex, с этого момента полное право использовать в своих новых играх название Torment имеет компания InXile - дело в том, что недавно разработчики купили права на эту торговую марку.

Несмотря на то, что Planescape никто не упоминает, мечтать поклонникам это не мешает - кое-кто считает, что InXile все же решилась заняться идейным продолжением классической ролевой игры Planescape Torment, выпущенной в 1999 году.

Масла в огонь подливает тот факт, что творческий директор Obsidian Entertainment Крис Авелон (Chris Avellone) в данный момент принимает участие в создании Wasteland 2, помогая своим друзьям из InXile. А ведь именно Авелон был главным дизайнером Planescape Torment.

Другой дизайнер Planescape Torment Колин МакКомб (Colin McComb), также принимающий участие в разработке Wasteland 2, опубликовал в своем блоге пост, в котором он спросил поклонников, что бы они хотели увидеть в сиквеле Planescape Torment, если бы таковой увидел свет.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.