[Интервью] - Ошибки разработчиков, «чемоданы» для СМИ, маркетинг игр

Нам повезло поговорить с Николаем Борзовым, специалистом по PR

Нам повезло поговорить с Николаем Борзовым, специалистом по PR.

Мы решили рассмотреть игровую индустрию со всех сторон с целью понять, как она работает. Недавно мы общались с создателем проекта Frozen Flame, а сейчас нам повезло поговорить с Николаем Борзовым, специалистом по PR, который является со-учредителем компаний Fatpony.ru и Electronic Mushroom и PR-директором российского филиала немецкой компании Marchsreiter Communications.

Темы:

  • 00:00 – Скетч
  • 01:10 – Кто такой Николай Борзов
  • 04:00 – Многие инди-разработчики не понимают, как продвигать игры
  • 07:50 – Как получить хорошую оценку в СМИ
  • 15:50 – Маркетинг игр сильно изменился за последние годы
  • 19:40 – Не спешите предлагать свои игры журналистам
  • 23:10 – Успех игры часто зависит от особенностей региона
  • 30:50 – Издатель должен быть честен с аудиторией
  • 34:40 – Представители крупных компаний должны думать, прежде чем что-то заявлять 
  • 37:45 – Домашняя работа инди-разработчика 
  • 40:50 – PR-агентство – это руки. Издатель – это голова и руки
  • 45:15 – «Лидеров мнений» невозможно контролировать
  • 48:10 – Плохая оценка – не повод бойкотировать СМИ
  • 52:10 – Отечественные СМИ порой просят «заносить» за публикации
  • 54:15 – Разработчики ничего не должны журналистам
  • 57:15 – Диалог до записи


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.