inFamous 2: про Cell, проценты и потенциал

Так уж повелось, что в новостях про консоль PS3 с самого момента запуска и по сей день регулярно всплывают такие фразы, как «потенциал консоли» (как вариант: «скрытый потенциал»), «использовали ХХ% мощности», «загрузили Cell на треть (половину)» и так далее.

Так уж повелось, что в новостях про консоль PS3 с самого момента запуска и по сей день регулярно всплывают такие фразы, как «потенциал консоли» (как вариант: «скрытый потенциал»), «использовали ХХ% мощности», «загрузили Cell на треть (половину)» и так далее.

Дизайнер inFamous 2 Даррен Бриджес (Darren Bridges) решил дать нашим читателям повод для очередного флейма на эту тему, рассказав о том, сколько процентов мощности PS3 использует inFamous 2, и справилась ли бы, по его мнению, сэтой игрой консоль Xbox 360.

«В inFamous мы использовали лишь 20-25% всей мощности, сейчас, думаю, речь идет о 50-60 процентах. Когда мы говорим о том, что игра не могла бы выйти на другой консоли, мы имеем в виду исключительно «лошадиные силы». Мы просто не думаем, что у другой консоли достаточно этих «лошадиных сил», чтобы справиться с этой задачей».

«Как вы думаете, Xbox 360 потянул бы Uncharted 2? Очень многие сейчас сравнивают нашу игру и Uncharted 2. Если вы считаете, что Uncharted 2 можно было бы выпустить на Xbox 360, то, возможно, вы смогли бы заставить работать и inFamous 2 на этой консоли».

Он сразу добавил: «Это исключительно наши предположения и домыслы, потому как мы в Sucker Punch не имеем представления о том, что мы можем, а что нет на Xbox 360 - мы просто не работаем с этой консолью».

«Для нас это просто отлично, потому как нам не приходится приводить все к общему знаменателю. Мы работаем с PS3, создавая такие игры, которые хотим, технология не ограничивает нас. Мы можем сфокусироваться на тех специфических вещах, которые предлагает PS3. И я не знаю, смогли бы мы сделать эту игру, если бы решили переключиться на мультиплатформу».

inFamous 2 выходит в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.