Industrial Light & Magic: фотореалистичная графика в играх через 10 лет

Специалист по визуальным эффектам из Industrial Light & Magic Ким Либрери (Kim Libreri) в интервью CVG сделал заявление относительно того, когда игры по уровню графического исполнения не будут отличаться от реальности.

Специалист по визуальным эффектам из Industrial Light & Magic Ким Либрери (Kim Libreri) в интервью CVG сделал заявление относительно того, когда игры по уровню графического исполнения не будут отличаться от реальности.

«Со временем будет очень сложно найти отличия между интерактивным контентом, который будет рендериться в реальном времени, и, например, анимационным сериалом или даже live-action контентом».

Industrial Light & Magic сотрудничает с LucasArts, работая над созданием нового фантастического экшена Star Wars 1313. Разработчики уделяют большое внимание графике и оцифровке актерской игры. Игра выглядит очень красиво, но не может похвастать фотореалистичной графикой.

«Я уверен, что через десять лет графика в играх станет фотореалистичной. В данный момент по качеству real-time графики игры можно сравнить с анимационными лентами, выпущенными 7-8 лет назад. Через десять лет игры по графике не будут отличаться от реальности».

Другими словам, Ким Либрери не ждет полного фотореализма от консолей следующего поколения, а что думаете на этот счет Вы?


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.