Игры для всех – создатель The Last of Us: Part II рассказал о доступности проекта

Игру можно пройти, полагаясь только на звук.

Игру можно пройти, полагаясь только на звук.

Сотрудник Naughty Dog Роберт Крекел, который возглавлял проработку аудио- составляющей The Last of Us: Part II, поделился подробностями об отдельных возможностях проекта. The Last of Us: Part II предлагает более 60 настроек, призванных сделать игру доступной всем и каждому, и создатели немало внимания уделили звуку. 

По словам Крекела, игру в принципе можно пройти, полагаясь только на аудио-составляющую. Команда долгое время создавала набор звуковых инструментов для игры, чтобы в неё могли играть люди со слабым зрением и слепые. Крекел поражён тем, насколько качественно работает эта система. Роберт проходил сражения с закрытыми глазами, и у него получалось тихо убивать врагов и уклоняться от ударов противников. 

В The Last of Us: Part II реализована система синтеза речи, которая обеспечивает игрока необходимой информацией. Система доступна не только на английском языке, но на каких ещё языках она доступна, Крекел не уточнил. 

Роберт высоко оценил работу консультантов, которые помогали сотрудникам Naughty Dog сделать The Last of Us: Part II доступной как можно большему числу людей. 

«В The Last of Us: Part II мы сделали большой шаг вперёд в том, что касается доступности, но всё равно не удовлетворены. Мы продолжим развивать и улучшать эти системы в наших грядущих проектах. Наша цель – позволить всем без исключения проходить наши игры. Игры для всех», - сказал Роберт Крекел.

The Last of Us: Part II появится на PS4 19 июня этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.