Игроки разочарованы беспощадной монетизацией Artifact

С 19 ноября начинается бета-тестирование коллекционной карточной игры Artifact от Valve, но многие потенциальные игроки расстроены тем, что полноценно поиграть без постоянного вкладывания наличности не получится.

С 19 ноября начинается бета-тестирование коллекционной карточной игры Artifact от Valve, но многие потенциальные игроки расстроены тем, что полноценно поиграть без постоянного вкладывания наличности не получится. Пользователи попросту отменяют предзаказы.

Основная претензия заключается в том, что на момент выхода существует слишком мало способов заработать карты просто играя. За саму игру придётся заплатить около $20 и можно покупать дополнительные наборы карт по $2. Для того, чтобы получать наборы, нельзя играть в обычном режиме, необходимо играть в режиме «эксперт». Участие в «эксперте» необходимо приобретать за входные билеты. На релизе каждый игрок получит всего пять билетов. Далее их придётся покупать – 5 билетов стоят $4,95.

Пользователь Reddit с ником Ac3Zer0 говорит, что схема получения карт следующая: заплатите за игру, заплатите $2 за набор карт, заплатите за необходимые карты на внутриигровом рынке (картами можно торговать), заплатите за участие в «эксперте».

Некоторые карты, которые получаешь в дополнительных наборах, бесполезны, так как повторяются. 

Однако есть и другие точки зрения. Отдельные пользователи говорят, что на Reddit вечно кто-то плачет. Проблемы игры, если они есть, «вылезут» после выхода. Кстати Valve прислушалась к игрокам и выпускает обновление, в котором ненужные карты можно будет обменять на входные билеты. 

Уже сейчас можно сказать, что монетизация в Artifact самая жестокая из представленных на рынке. В самых популярных конкурентах, к примеру, Hearthstone, Magic The Gathering, The Elder Scrolls: Legends и уйме других можно играть без покупки самой игры и вкладывания дополнительных средств.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.