Игроки критикуют Rockstar. Они считают, что поддержка Red Dead Online прекращается

У игроков Red Dead Online сложилось впечатление, что Rockstar Games начала сокращать поддержку. Игра обновляется реже, чем в своё время GTA Online, и получает меньше нового контента

У игроков Red Dead Online сложилось впечатление, что Rockstar Games начала сокращать поддержку. Игра обновляется реже, чем в своё время GTA Online, и получает меньше нового контента. 

На форуме Reddit можно найти множество постов и мемов, в которых пользователи выражают обеспокоенность. Основная проблема - плохое техническое состояние Red Dead Online. В игре масса ошибок и проблем, которые давно известны и не устраняются.

«Мне очень нравится идея RDO, но я не думаю, что когда-либо видел онлайн-игру, которая получает так мало поддержки создателей. И да, я знаю, COVID-19 перевернул все с ног на голову, но всё это началось задолго до появления вируса. RDO отстой, но не такой сильный, как Rockstar».

«Мне нравится эта игра, но я не хочу тратить время на бесконечные загрузки и экраны входа в систему из-за сбоя».

В свою очередь GTA Online регулярно получает новый контент и, похоже, остаётся главной игрой британцев, несмотря на возраст.

«Меня раздражает, сколько внимания всё еще уделяется GTA 5. Не поймите меня неправильно, я провел много времени в GTA, но Rockstar определенно должна сама начать играть RDR Online. Глядя на них, можно подумать, что Red Dead - их последний продукт. Как будто они просто от неё отказались».

«Эта игра существует только для того, чтобы помочь финансировать GTA 6. Если бы они действительно заботились о серии Red Dead Redemption, они бы портировали первую часть на PC».

Игроки не сомневаются, что причиной такого отношения является тот факт, что GTA Online приносит намного больше прибыли, чем сетевой режим Red Dead Redemption 2. А некоторые думают, что поведение Rockstar Games – часть стратегии, и со временем разработчики сосредоточатся на Red Dead Online. Оптимисты высказывают предположения, что Rockstar ждёт новых консолей и добавит в RDO ограбления, похожие на те, что есть в GTO и начнёт зарабатывать на новых платформах.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.