Идея аукциона за реальные деньги пришла со стороны игровых дизайнеров Diablo III

Diablo III является игрой, в которой реализован Аукцион c куплей-продажей виртуальных предметов за реальные деньги.

Diablo III является игрой, в которой реализован Аукцион c куплей-продажей виртуальных предметов за реальные деньги. Blizzard с этих операций имеет небольшой процент, и теоретически ежемесячный доход может вылиться в весьма приличную сумму. Особенно если вспомнить, какой популярностью пользовался черный рынок в Diablo II.

Так вот, директор Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson) отметил следующее:

“Я должен сказать одну вещь - даже несмотря на то, что на форумах мне никто не поверит - мы никогда не принимаем бизнес-решений за спинами команды игровых дизайнеров. Мы всегда ставим их в известность, что по нашему мнению будет хорошо для игры”.

“Я не думаю, что это плохо: хотеть делать деньги. Я думаю, что плохо делать деньги на некачественных сервисах или продуктах. И мы верим, что это нормально, делать деньги на сервисах для наших клиентов. Но только тогда, когда мы уверены в том, что этот сервис настолько хорош, что за него стоит платить”.

“Хотим ли мы делать деньги? Конечно хотим, поскольку мы хотим продолжать делать игры, и мы хотим быть успешными. Но мы также думаем о хороших сервисах. Мы думаем о тех вещах, которых игроки хотят или хотели бы делать. Или хотели бы иметь возможность делать безопасно и просто. Или хотели бы получать за это наличные”.

“Торговая экономика Diablo II была действительно интересным элементом, но сама игра ее поддерживала слабо. Мы посмотрели на ситуацию и решили, что это было грубым просчетом, и это надо исправить”.

Так команда игровых дизайнеров пришла к мысли о создании Аукциона в Diablo III, давая игрокам возможность продавать и покупать предметы за реальные деньги в безопасном окружении без риска нарваться на мошенников.

А как вы относитесь к покупке виртуальных мечей и шлемов?


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.