id Software: о новых элементах механики Doom Eternal, связанных с передвижением, и более агрессивном стиле игры

Творческий директор шутера Doom Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) и исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) рассказали о том, как, по их мнению, новые элементы механики повлияют на игру.

Творческий директор шутера Doom Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) и исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) рассказали о том, как, по их мнению, новые элементы механики повлияют на игру.

«Герой силён только тогда, когда он побеждает сильных врагов. Если вы хотите почувствовать себя крутым, то у нас для вас есть ряд восхитительных злодеев, которых вам предстоит уничтожить. Мы хотим, чтобы вы ощущали, будто вас ничего не сдерживает. Это чистый, концентрированный шутер. Eternal ощущается как Doom даже с учётом новых способностей героя. Возможность быстро сократить дистанцию между героем и врагом добавляет игре агрессии. Мы всегда хотим дать вам повод играть более агрессивно. Когда такая идея закладывается в новый элемент механики, то мы знаем, что он будет работать», - сказал Хьюго Мартин.

Марти Страттон считает, что появление возможности совершать резкие рывки отлично вписывается в механику Doom.

Хьюго Мартин отметил, что более резвый герой стал причиной появления в Doom Eternal больших арен. Причём новые умения героя сделают игру ещё более динамичной и увлекательной.

«Doom Eternal – это Doom. Это эпичный боевик. Это что-то вроде крутых боевиков 90-х. Вы хотите ощутить, будто вы выполняете фантастические трюки. Новые позволят вам сделать ещё более крутые вещи»,  - заявил Хьюго Мартин.

Doom Eternal разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?