Ice-Pick Lodge продолжит сбор средств на создание ремейка «Мор. Утопия» на собственной площадке

Студия Ice-Pick Lodge сообщила об успешном завершении Kickstarter-кампании по сбору средств на создание ремейке игры «Мор. Утопия» (английский вариант названия - Pathologic).

Студия Ice-Pick Lodge сообщила об успешном завершении Kickstarter-кампании по сбору средств на создание ремейке игры «Мор. Утопия» (английский вариант названия - Pathologic).

«Месяц вышел долгим. Эта кампания — самый увлекательный публичный проект, в котором мы участвовали. Мы старались круглосуточно следить за вашими обсуждениями, и это окупилось сторицей. «Мор. Утопия» успешно собрала 133 % изначально заявленной суммы. Нас поддержало более семи тысяч человек — включая несколько студий и разработчиков, которых мы ценим и глубоко уважаем. Спасибо».

Но это, разумеется, не конец. Это только начало. Начало нашей работы по воссозданию «Мора». Не можем обещать, что будем публиковать обновления столь же часто, как это было во время кампании, но на связи мы будем постоянно (хотя бы раз в месяц). Будем охотно делиться с вами и своими успехами, и своими ошибками.

«Это не конец и по другой причине. Кампания продолжается. Мы снова запустили нашу собственную маленькую краудфандинговую площадку, «Нити». Те, кто уже поддержал нас, не найдут там ничего принципиально нового — сейчас. Но скоро это изменится. До конца года мы превратим «Нити» в полноценный портал, где можно будет выбрать версию игры, поменять и настроить свои вклады и награды. Оставайтесь на линии — мы об этом ещё напишем».

«А теперь — ответ на вопрос, который нам задавали часто. Да, полученные через «Нити» вложения будут влиять на достижение сверхцелей. Во время основной кампании мы добрались до «Города», а сейчас движемся к «Степи» (и довольно уверенно к ней приближаемся). Полагаем, что достижение новых целей вполне возможно — это в наших силах. Дополнительная кампания не будет длиться вечно: нам придётся остановиться в тот момент, когда мы поймем, что на создание следующей цели не хватит времени».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.