IBM прекращает работу с Cell

Сегодня стало известно, что компания IBM прекращает работу с технологией Cell, и последним продуктом на базе этой технологии стал процессор PowerXCell 8i. Напомним, идея сердца консоли PS3 родилась в голове у "отца PlayStation" Кена Кутараги.

Сегодня стало известно, что компания IBM прекращает работу с технологией Cell, и последним продуктом на базе этой технологии стал процессор PowerXCell 8i.

Напомним, идея сердца консоли PS3 родилась в голове у "отца PlayStation" Кена Кутараги. Процессор разрабатывался совместно компаниями Sony, IBM и Toshiba.

После выхода на рынок PS3 IBM продолжила развивать мощную технологию, которая сегодня используется также и в суперкомпьютерах. IBM PowerXCell 8i - 65-нм процессор, по производительности опережающий оригинальный Cell в 5 раз - используется в системе Road Runner.

В интервью немецкому изданию Heise Online вице-президент IBM Дэвид Турек (David Turek) заявил, что компания не будет продолжать работы над новым поколением известного процессора, и запланированный 32 SPE Cell не увидит свет.

Турек сразу добавил, что особенности Cell будут использоваться при проектировании новых процессоров. IBM приняла решение идти по GPU-пути, начав заниматься созданием некой гибридной технологии.

Что это значит для Sony и PS4? Да ничего. Sony вполне может нанять IBM для разработки новой версии Cell, которая будет использоваться в новой консоли. Речь в данной заметке шла всего лишь о том, что IBM несколько изменила направление своего дальнейшего развития.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.