Horizon Forbidden West вряд ли получит трассировку лучей. Новые подробности от Digital Foundry

В игре появится большее количество деталей, но многие вещи ещё не готовы

В игре появится большее количество деталей, но многие вещи ещё не готовы

Специалисты Digital Foundry тщательно проанализировали первый трейлер Horizon Forbidden West и поделились своими наблюдениями.

Horizon Forbidden West создаётся на всё том же внутреннем движке Guerrilla Games с названием Decima, который уже показывал когти на PS4. Но раньше демонстрация мощи технологии была ограничена производительностью консоли. На PS5 мы увидим большее количество пышной травы, которая плавно колышется на ветру, но в DF считают, что работа над данным элементом ещё продолжается, так как что флора не везде реагирует должным образом.

Разработчики увеличили плотность листьев и заметно увеличили количество деталей ландшафта на удалении. Создатели просят обратить внимание на похорошевшие тени, поведение волн и общее поведение воды. Особых изменений во персонажа не замечено, но в новом трейлере заметны более детально проработаны уши главной героини. 

Digital Foundry отмечает, что в PS5 появится аппаратная трассировка лучей, но её не видно в трейлере. Вероятно, разработчики от неё отказывают из-за большого количества сцен c неровными поверхностями.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.