Honeyslug о Frobisher Says!

В августе британская независимая студия-разработчик Honeyslug официально сообщила о том, что она занимается созданием сборника мини-игр Frobisher Says! эксклюзивно для портативной консоли PlayStation Vita.

В августе британская независимая студия-разработчик Honeyslug официально сообщила о том, что она занимается созданием сборника мини-игр Frobisher Says! эксклюзивно для портативной консоли PlayStation Vita.

Все игры будут использовать разнообразные способы управления, реализованные в PS Vita - кнопки, аналоговые стики, сенсорные экран и обратную панель, гироскоп, микрофон.

В интервью GameSetWatch представитель команды разработчиков Рикки Хаггетт (Ricky Haggett) рассказал о том, как у них родилась идея создания такого проекта.

«К нам обратили из Sony Europe с вопросом о том, не хотим ли мы предложить свой вариант для демонстрации возможностей PlayStation Vita - приложения, которое будет показывать уникальные особенности консоли».

«Затем Дик Хогг (Dick Hogg), с которым мы работали над другими играми, сказал, что мы должны сделать крайне необычную игру, которая будет использовать все системы ввода данных, а пользователи должны будут переключаться между ними на большой скорости. Так и родилась идея Frobisher Says!».

«Игрокам предложат выполнять инструкции маленького человечка по имени Frobisher. Он очень странный и его приказы зачастую носят неожиданный характер. Всего в игре будет более 50 различных задач, каждая из которых использует возможности Vita по-разному. Мы работали с 20 разными художниками - поэтому в игре будет постоянно меняться не только механика, но и визуальная часть».

Дебютный трейлер Frobisher Says!

Даты выхода у Frobisher Says! пока что нет.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.