Hitman: Absolution и Голливуд

На сайте The Hollywood Reporter опубликовали новые детали о приключенческом экшене Hitman: Absolution, который был формально анонсирован издательством Square Enix на этой неделе.

На сайте The Hollywood Reporter опубликовали новые детали о приключенческом экшене Hitman: Absolution, который был формально анонсирован издательством Square Enix на этой неделе.

Источник пишет, что к созданию пятой части знаменитого сериала привлекаются различные голливудские актеры, которые не просто озвучивают персонажей, но и играют их при помощи современных технологий performance capture.

В частности, ресурс упоминает таких актеров, как Кит Кэррадайн (Keith Carradine), который играет нового злодея Блэйка Декстера (Blake Dexter), а также Маршу Томасон (Marsha Thomason), исполняющую роль Дианы Бёрнвуд (Diana Burnwood).

«Диана - единственный человек, с которым поддерживает связь 47-й, - рассказывает Томасон. - Они знают друг друга уже очень давно, в этой вселенной Диана до 47-го - это Q для Джеймса Бонда. Поэтому она дает ему задания, говорит куда отправиться и кого устранить».

Performance capture (захват актерской игры) осуществляется в Giant Studios, которую использовал Джэймс Кэмерон (James Cameron) при создании «Аватара». Технологии Giant Studios позволяет записывать сложные сцены, точно фиксируя игру и взаимодействия до семи актеров одновременно. Именно поэтому было решено привлечь к созданию игры профессиональных актеров.

«Мы создаем более мрачную и серьезную игру в этот раз, это касается как визуальной составляющей, так и сюжета, - говорит глава команды разработчиков Тор Блистад (Tore Blystad). - Надеюсь, что новый фильм двинется в том же направлении, что игра и фильм «будут говорить на одном языке». Они не будут продолжать старые игры о Hitman'e, а пойдут по другому пути».

«В новой игре гораздо больше ключевых персонажей, чем было когда-либо в серии. У всех есть имена, истории, они играют свои важные роли в сюжете, поэтому привлечь голливудских актеров было очень важным для нас, - продолжает Блистад. - Мы очень хотели, чтобы игроки прочувствовали связь со всеми этими персонажами».

Источник пишет, что суммарные продажи игр серии, родившейся в 2000 году, превысили 10 млн. копий. Четвертая, последняя на данный момент часть, вышла в 2006 году, ее продажи составили 2,1 млн. копий.

Что касается фильма Hitman, то он заработал в прокате около 100 млн. долларов. Второй фильм, который не будет являться сиквелом, а предложит новый сюжет и персонажей, ожидается в следующем году.

Если ничего не изменится, то Hitman: Absolution также поступит в продажу в 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.