Хидео Кодзима уже задумался над продолжением Death Stranding

Перед выходом Death Stranding геймдизайнер Хидео Кодзима начинает давать интервью крупным изданиям

Перед выходом Death Stranding геймдизайнер Хидео Кодзима начинает давать интервью крупным изданиям. Отец серии Metal Gear представляет игру, как нечто новое в индустрии, поэтому считает, что ей необходимы сиквелы. Одной Death Stranding недостаточно, чтобы данную модель игрового процесса можно было считать новым жанром. Другими словами, игрокам стоит ждать продолжения. Или даже нескольких.

Недавно Кодзима признавался, что сам не понимает собственный продукт. Некоторые подумали, что геймдизайнер запутался или потерялся, а на самом деле это обозначает, что новую концепцию необходимо развивать, чтобы она стала основой будущих игр. Некоторые возможности, представленные в Death Stranding можно упростить или изменить.

Создатель также признался, что не все игроки поймут продукт. Кодзима ссылается на появляющиеся в сети мнения о том, что Death Stranding ни что иное, как симулятор ходьбы. То есть просто исследовательская игра с минимальной или отсутствующей активностью. Разработчик сравнивает это с началом истории жанра стелс и не ждёт, что его проект понравится всем:

«Это то же самое, как и тогда, когда я впервые выпустил стелс-игру. Если в нее играет сотня человек и сотне это нравится, то это обозначает, что жанр или игра уже существуют. Это новый жанр, поэтому, как и в случае со стелсом, найдутся люди, которые его не поймут. Только со временем всё придет к правильной оценке».

Вопрос о следующих играх Death Stranding не решён. Как выяснилось, у Хидео Кодзимы на уме гораздо больше, чем просто очередная игра. Японцы говорит, что существует множество проектов, требующих его участия. И это не только компьютерные игры, но и телевизионные постановки. Не исключено, что попытки создать продолжение отойдут на второй план.

Премьера Death Stranding состоится 8 ноября на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.