Хидэо Кодзима считает, что будущее за эпизодическими играми

В ходе одного из интервью у знаменитого гейм-дизайнера Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) поинтересовались, что он думает об эпизодических играх.

В ходе одного из интервью у знаменитого гейм-дизайнера Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) поинтересовались, что он думает об эпизодических играх. Создатель Metal Gear Solid ответил, что ему интересна подобная схема распространения игр. Данная модель, по мнению Кодзимы, предлагает новые возможности.

«Что касается Death Stranding, я пока не могу сказать. Я не уверен. Но в будущем, я думаю, что-нибудь может измениться, и я заинтересуюсь этим [эпизодическими играми]. Я не думаю, что фильмы в будущем будут идти два часа. Уже сегодня люди требуют более скоростных развлечений и способов их доставки. Это позволяет сократить сроки разработки и выпуска проектов, а также быстро учитывать и реализовывать отзывы пользователей. Также это предоставляет свободу при создании видеоигр», - отметил Кодзима.

«Сейчас многие фильмы идут, в среднем, два часа, а эпизоды телесериалов – около 40 минут. Но в Японии у нас уже есть утренние телешоу, эпизоды которых длятся около 15 минут. Я думаю, в этом направлении движется индустрия развлечений с пятью и 15-минутными эпизодами. Что касается игр, то масштабные, продолжительные игры останутся в прошлом», - добавил Хидэо Кодзима.

Напомним, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain был разделён на миссии-эпизоды. В начале и конце каждой миссии демонстрировались титры с упоминанием имён ключевых разработчиков игры.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.