Heavy Rain: новые подробности

Голландское печатное издание Chief опубликовало некоторые подробности о приключенческой игре Heavy Rain, которая создается силами Quantic Dream - студии, подарившей нам великолепную игру Fahrenheit/Indigo Prophecy. Основные выдержки из интервью с разработчиками мы и предлагаем вашему вниманию.

Голландское печатное издание Chief опубликовало некоторые подробности о приключенческой игре Heavy Rain, которая создается силами Quantic Dream - студии, подарившей нам великолепную игру Fahrenheit/Indigo Prophecy. Основные выдержки из интервью с разработчиками мы и предлагаем вашему вниманию.

Локации: «Мы не хотели делать огромный живой город, как в GTA, потому как в таком случае нам сложно было бы контролировать развитие сюжетной линии. Однако мы решили создать довольно крупные локации, с толпами людей, такие как парки, аллеи, станции метро. Конечно же, на геймплее это также отразится».

Графика: «Вы все очень удивитесь. Руководство Sony было сильно поражено увиденным, потому как речь идет о настоящем next-gen. Мы по-прежнему ищем пути, которые позволят нам сделать графику действительно уникальной, добиться максимальной фотореалистичности».

Геймплей: «С выпуском Fahrenheit мы задали новое направление в жанре приключенческих игр. Мы привнесли в него много нового, и в случае с Heavy Rain мы еще больше насытим новый поджанр, порадовав всех любителей подобных игр».

Сюжет: «Heavy Rain - это игра о вполне обычных людях, которые оказались в сложных ситуациях. Мы хотели рассказать игрокам жизненные истории, например, первое, что пришло мне в голову - показать сложные отношения любящего отца и его сына. Другими словами, если вы любитель в играх спасать принцессу из замка дракона, то вы пришли не по адресу».

«Главная сюжетная линия вращается вокруг 4-х главных персонажей, о коротком промежутке жизни которых мы и поведаем вам. Главный вопрос Heavy Rain можно перефразировать на манер «что такое хорошо, а что такое плохо». Причем ситуация может перевернуться с ног на голову, как только ее преподнесут от лица другого персонажа. Вам придется найти правильный баланс между добром и злом, не становясь ни на одну из сторон».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.