Heavy Rain: новые детали

На 1UP опубликовано интервью с главой студии Quantic Dream Дэвидом Кейджем (David Cage), который сообщил некоторые новые подробности о триллере Heavy Rain, создаваемом эксклюзивно для PS3. Во-первых, в игре не будет онлайновой составляющей.

На 1UP опубликовано интервью с главой студии Quantic Dream Дэвидом Кейджем (David Cage), который сообщил некоторые новые подробности о триллере Heavy Rain, создаваемом эксклюзивно для PS3. Во-первых, в игре не будет онлайновой составляющей.

«Heavy Rain должна поведать захватывающую историю и вызвать эмоции, мы сфокусированы на том, чтобы реализовать эти задачи, - заявил он. - Игра будет поддерживать систему трофеев, и возможно, вы сможете загружать некий дополнительный контент, однако мультиплеера в ней не будет».

Но это еще не все. Разработчик заявил, что игре вовсе не нужны кнопки контроллера большую часть времени. «За исключением экшен-сцен мы пока что не используем кнопки контроллера. Просто мы не считаем нужным, что их обязательно необходимо задействовать».

Другими словами, во время QTE-сцен [вспоминаем последний ролик] кнопки мы использовать будем, а вот при исследовании локаций и во время каких-либо действий - только правый стик контроллера (вспоминаем Fahrenheit (Indigo Prophecy)), а также sixaxis-функциональность. Хотя до конца следующего года, когда ориентировочно должна выйти игра, еще многое может измениться.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.