Half-Life 3 не появился благодаря «культуре» разработки Valve

Проект Half-Life 3 не существует, никогда не существовал и, вероятно, никогда не будет существовать.

Проект Half-Life 3 не существует, никогда не существовал и, вероятно, никогда не будет существовать.

Редактор портала GameInformer, в недавнем подкасте рассказал, что Half-Life 3 могла стать стратегией в реальном времени или приключением. Многим стали интересны подробности данной новости, и игровой портал решил опубликовать некоторые разъяснения по интервью с «достоверным источником».

Следует понимать, что «нет такой игры Half-Life 3 и Valve никогда её не анонсировала».

«Единственное, что могли сделать после Half-Life 2 – три эпизода. Мы получили только два. Чего-либо другого никто не обещал.

Структура компании, а также её культура предполагают, что любой сотрудник Valve может начать работу над любым проектом. Работы над Half-Life начинались десяток раз, иногда команда разработки достигала 40 человек, но, к сожалению, без поддержки высшего эшелона власти компании проект просто «сгорал».

Когда создавались эпизоды для Half-Life 2, это были последние серьезные шаги к Half-Life 3. У компании были люди, которые создавали Half-Life, которые закончили Half-Life: Episode 2, и которые представляли, куда они хотят двигаться дальше.

Несомненно, множество событий изменило Valve. У них было множество мелких и крупных проектов. И они увлекали больше, чем создание Half-Life 3.

Что-то не так было с третьим эпизодом, который не понравился Гейбу и другим в Valve. В конце концов, проект просто умер. Люди, которые намеревались дать ему новую жизнь, работают над другими проектами. Half-Life 3 никто не занимается».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.