Godus: игрок в течение четырёх лет публикует отчёт о бездействии Питера Молинье

Питер Молинье - геймдизайнер, который не нуждается в представлении. Его студия 22 Cans славится нестандартным подходом к играм и невыполненными обещаниями

Питер Молинье - геймдизайнер, который не нуждается в представлении. Его студия 22 Cans славится нестандартным подходом к играм и невыполненными обещаниями. Один из заброшенных проектов британского автора - это два взаимосвязанных симулятора бога Godus и Godus Wars. Работа над ними давно приостановлена без предоставления какой-либо информации. Как выяснилось, такое положение дел не устраивает пользователя Steam с ником totallyTim, который четыре года публикует «отчет об отсутствии активности» разработчиков.

TotallyTim начал вести записки в конце 2015 года, когда опубликовал заметку, содержащую даты последних обновлений и сообщения от разработчиков, работающих над Godus. Сейчас он публикует еженедельный «отчет о бездействии» создателей, который в начале 2016 года также пополнился данными, связанными с Godus Wars. В последнем сообщении, опубликованном totallyTim 5 октября, говорится, что разработчики Godus не проявляют активность со 2 апреля 2015 года. 

Напомним, Godus профинансировали на Kickstarter в 2012 году и, согласно обещаниям, должна была выйти спустя девять месяцев после окончания сборов средств. Но этого не произошло и проект всё ещё находится в раннем доступе. В июне 2016 года игра потерял главного дизайнера и большая часть команды была переведена на работу над проектом The Trail. Однако было объявлено, что работа над Godus продолжится.

История Godus Wars еще короче. В неё вошла версия предшественницы, дополненная элементами стратегии в реальном времени. Затем игра вышла в раннем доступе 3 февраля 2016 года и поддерживалось чуть более месяца.

Обе игры похоронены в недрах Steam с массой отрицательных отзывов и заброшены создателями. Лишь немногие до сих пор помнят обещания разработчиков. Среди них totallyTim.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.