Главное из отчёта Take-Two: 24 миллиона RDR 2, 110 миллионов GTA V, RD Online выходит из беты

Издатель Take-Two Interactive опубликовал финансовый отчёт за финансовый 2019 год, завершившийся 31 марта

Издатель Take-Two Interactive опубликовал финансовый отчёт за финансовый 2019 год, завершившийся 31 марта.

  • Доход – $2,668 млрд. (увеличился на 49%), прибыль – $333,84 млн (увеличилась на 92%).
  • Цифровые продажи – 62% (год назад – 63%).
  • Основной источник дохода – Red Dead Redemption 2, продажи которой достигли 24 млн. копий. В последнем квартале продажи значительно замедлились. После снижения цены ожидается новый всплеск. О планах по выходу игры на PC не говорится.
  • Red  Dead Online выйдет из бета-версии до конца июня. Результаты выше, чем у GTA Online в этот же период.
  • Реализовано 110 млн. копий Grand Theft Auto 5 (на сентябрь 2018 года – 100 млн. копий).
  • Реализовано 9 млн. копий NBA 2K19. Игра продаётся хуже NBA 2K18, но на 45% выросли годовые расходы игроков на микротранзакции в серии.
  • Реализовано 43 млн. копий игр серии Borderlands, из которых 20 млн. – Borderlands 2 (ежемесячная аудитория – 1 млн. человек). Ожидается, что Borderlands 3 покажет ещё лучший результат. Стоит ждать большую презентацию на E3 2019.
  •  У Civilization VI отличные продажи, в том числе благодаря дополнениям и Switch-версии.
  • За год в игры Rockstar входило 90 млн. игроков.
  • До 31 марта 2020 года кроме Borderlands 3 и спортивной линейки выйдут The Outer Worlds и Ancestors: The Humankind Odyssey. Также есть неанонсированные игры.
  • В будущем году запланирован доход на уровне $2,7 – $2,8 млрд.

Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.