Ghost of Tsushima могла бы стать пиратским экшеном.

Или игрой о “Трех мушкетерах”

Или игрой о “Трех мушкетерах”

Команда Sucker Punch не сразу определилась с сеттингом феодальной Японии и до него было рассмотрено немало других историй. В своем блоге, разработчики поделились своими идеями и рассказали о начале разработки  Ghost of Tsushima  поклонникам игры. 

После окончания работы над Infamous: Second Son и его DLC, студия начала собирать идеи для своего следующего проекта. Команда хотела создать игру с открытым миром и упором на ближний бой. Изначально Sucker Punch представляла себе проект в пиратской тематике, или даже историю из жизни легендарного шотландского преступника Роба Роя. Некоторые также предлагали создать проект в сеттинге “Трех Мушкетеров”, и такая идея вполне могла быть воплощена в жизнь.

Тем не менее, рассматривая разные сюжеты и истории, разработчики раз за разом возвращались мыслями в феодальную Японию и хотели рассказать историю о самурае. В один из дней они нашли историческую статью о вторжении монголов в Цусиму в 1274 году и все стало на свои места. 

История и сражения изменялись и развивались в ходе развития проекта, но видение того, чем в итоге стал Призрак Цусимы, оставалось неизменным. Возможно, после выхода Ghost of Tsushima разработчики еще вспомнят об идее пиратского сеттинга или же смогут создать интересный мир в стиле “Трех Мушкетеров”, а пока же нам предстоит узнать историю храброго самурая Джина. 

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля 2020 года на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.