Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей Reddit

18 января генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей форума Reddit.

18 января генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей форума Reddit. На большинство вопросов были получены односложные ответы. Конечно же, не обошлось без вопросов на тему Half-Life 3 и других проектов.

Вопрос:

Каков статус Half Life 3/Half Life 2 Episode 3?

Работает ли Valve над однопользовательской игрой?

Анонимный источник из Valve утверждает, что Half-Life 3 отменена. Стоит ли верить этой информации?

Сколько человек работает над Counter-Strike: GO? Сообщество разочаровано тем, что отсутствуют обновления игры и большинство ошибок не исправлено.

Когда Valve установит сервера Counter-Strike: GO в других странах (таких, как Россия)?

Ньюэлл:

Число 3 не должно называться. Да. Лично я верю всем анонимным источникам в Интернете. 20-30. Впрочем, как всегда. Мы постоянно добавляем новые сервера.

По словам Ньюэлла, фильмы по играм компании не забыты и вскоре выйдут.

Вопрос:
Какова судьба фильмов по играми Valve, над которыми работал Джeй Джeй Абрaмс?
 
Ньюэлл:
Они на подходе.

Ньюэлл считает, что лучшая однопользовательская игра компании – Portal 2, больше всего он сейчас играет в Dota 2, а Half-Life - это очень личная игра.

Главная проблема Half-Life, в том, что я принял слишком много решений относительно того, как она будет выглядеть, о чем сейчас во многом сожалею. При разработке игры необходимо идти на компромиссы – что-то добавить, чем-то пожертвовать. Half-Life для меня очень личная игра.

Также был задан вопрос о судьбе франшизы Left4Dead. Ответ породил еще больше вопросов.

Вопрос:

Стоит ли ждать продолжения серии Left4Dead?

Ньюэлл:

Наши проекты – результат объединения технологий и людей, которые хотят работать с ними. Игра выступает в роли площадки технологических и проектных задач. Когда мы решили, что необходимо работать над торговой площадкой с бесплатным пользовательским контентом, Team Fortress оказался в нужном месте. Left4Dead – место, где можно создавать отличные сюжеты совместно.

Спросили и о планах на движок Source 2.

Вопрос:

У Valve есть мысли о том, что дальше делать с движком Source 2?

Ньюэлл:

Это основная среда разработки наших игр. Мы используем его в качестве «сердца» наших необъявленных проектов. Мы хотим, чтобы все кто работает над играми Valve, использовали один движок.

Также Ньюэлл сказал, что программировать он начал, потому что это было весело. Он не задумывался о глобальных вещах, и, шутя, сравнил работу в игровой индустрии с игрой Plants vs Zombies.

Руководитель Valve немного рассказал о планах улучшения Steam. Он надеется на успех VR и на данный момент его очень интересует искусственный интеллект и встроенный в мозг компьютерный интерфейс.

Сессия продолжалась более двух часов, количество комментариев превысило 14 000. Кроме главы Valve отвечали на вопросы и другие сотрудники компании.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!