Георгий Черданцев и Константин Генич озвучили FIFA 16 в России

Electronic Arts сегодня объявила о том, что Георгий Черданцев и Константин Генич стали новыми российскими комментаторами в футбольном симуляторе FIFA 16, в ответ на одну из самых многочисленных просьб фанатов серии

Electronic Arts сегодня объявила о том, что Георгий Черданцев и Константин Генич стали новыми российскими комментаторами в футбольном симуляторе FIFA 16, в ответ на одну из самых многочисленных просьб фанатов серии. Более трех месяцев Черданцев и Генич работали вместе и записали сверх 30 000 реплик.

«Открывая филиал ЕА в России, мы взяли обязательство прислушиваться к отзывам игроков и сделать так, чтобы игры ЕА стали ближе российской аудитории, – рассказывает Тони Уоткинс, региональный директор Electronic Arts. – Мы получили огромное множество писем от русского сообщества с просьбой включить новых комментаторов в серию FIFA. И теперь, после месяцев подготовки и записи, мы с радостью сообщаем нашим фанатам это известие и с нетерпением ждем ваших отзывов о FIFA 16, которая выйдет 22 сентября».

«Это было невероятно круто - получить предложение комментировать такую популярную игру!, - рассказал Георгий Черданцев. – И также невероятно было, что мы справились, потому что первая реакция, когда мы увидели объем предстоящей работы, была: это невозможно! Но мы справились! И я очень надеюсь, что ожидания поклонников игры будут оправданы».

«Всегда волнительно, но в то же время приятно, стать частью чего-то масштабного и грандиозного, - сказал Константин Генич. – Oзвучка новой версии FIFA 16, безусловно, событие неординарное. Я безумно рад, что ЕА SPORTS пригласил меня поучаствовать в этом проекте. Конечно, на начальном этапе было непросто. Нужно было проделать большую работу, иногда приходилось импровизировать, чтобы придать игре более спонтанный и естественный характер. Я должен был приложить все усилия и бросить вызов своей фантазии, чтобы представить то, что будет видеть игрок во время матча. С нетерпением жду выхода FIFA 16, и уверен, что все получат удовольствие от новой игры!»


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.