Geohot давал советы инженерам Sony

На сайте New Yorker опубликовали довольно большую статью об известном хакере Джордже Хотце (George Hotz), из которой стало известно о том, что Geohot встречался с инженерами Sony и делился с ними некоторой информацией.

На сайте New Yorker опубликовали довольно большую статью об известном хакере Джордже Хотце (George Hotz), из которой стало известно о том, что Geohot встречался с инженерами Sony и делился с ними некоторой информацией.

Напомним, в марте прошлого года судебное разбирательство по делу «Sony против Джорджа Хотца» было закрыто по обоюдному согласию сторон. Geohot получил пожизненный судебный запрет, согласно которому он не имеет права публично выкладывать какие-то свои наработки, связанные с модификацией программного обеспечения любой продукции Sony.

Через пару месяцев после этого Sony договорилась с хакером о встрече, на которой он рассказал о том, как именно взломал систему защиты PlayStation 3. По словам Хотца, вся встреча прошла в уважительном тоне, но он был готов вести себя грубо и агрессивно, если бы на ней оказались юристы Sony.

Старший вице-президент отдела по стратегическим связям Sony Джим Кеннеди (Jim Kennedy) так прокомментировал причины, побудившие компанию организовать данную встречу: «Мы заинтересованы во всех путях, которые помогают нам лучше защищать наши системы и гарантировать безопасность пользователям».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.