Гениальный взгляд – Хидео Кодзима о «камере» в первом Metal Gear Solid

Неожиданные для своего времени идеи.

Неожиданные для своего времени идеи.

Глава Kojima Productions Хидео Кодзима поделился в твиттере интересными подробностями о некоторых элементах первой части Metal Gear Solid. Хотя графика в игре трёхмерная, многие элементы механики не используют особенности 3D-окружения, но есть и исключения вроде камеры, с помощью которой можно делать снимки. 

«Помню, как придумал идею “камера” в Metal Gear Solid 1998 года. Мне показалось, что при наличии возможности переключаться между видом от первого лица и видом от третьего лица использование вещей вроде камеры, снайперской винтовки и радиоуправляемой ракеты будет более эффективным. При условии, что мир игры будет полностью трёхмерным», - отметил Кодзима.

В Metal Gear Solid можно было делать фотографии. В игре даже были так называемые «экстрасенсорные фотографии». Если Снейк делал снимки в определённых местах, но на них можно было увидеть «призраков» - размытые изображения лиц разработчиков. В соответствующем разделе меню можно было провести сеанс «экзорцизма», чтобы убрать «призраков». 

«Некоторые издания отнеслись к особенности серьёзно, и это стало горячей темой для обсуждения», - сказал Кодзима.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.