Генеральный директор Tequila Works признал, что Rime анонсировали слишком рано

Генеральный директор студии Tequila Works Рауль Рубио (Raúl Rubio) признал, что стильную приключенческую игру Rime показали широкой публике слишком рано. В связи с этим Рауль Рубио понимает, почему некоторые пользователи сейчас относятся скептически к проекту.

Генеральный директор студии Tequila Works Рауль Рубио (Raúl Rubio) признал, что стильную приключенческую игру Rime показали широкой публике слишком рано. В связи с этим Рауль Рубио понимает, почему некоторые пользователи сейчас относятся скептически к проекту.

«Мы прекрасно всё понимаем. Перенос даты выхода игры существовал только в вашем сознании, поскольку точная дата релиза не была названа. Но если игру переносят, то пользователи сразу думают – ‘У них проблемы’. Потом появляются слухи. Люди говорят, что дыма без огня не бывает. Но иногда дым – это просто дым… Как игрок, я понимаю. Вы ждёте игру, хотите в неё поиграть, но не можете. Поэтому вы пытаетесь найти объяснения», - сказал Рауль Рубио.

«Наверное, игру показали слишком рано. Речь не о том, что трейлер был нечестным или был обманом – это была настоящая игра. Но иногда пользователи видят что-то на экране и думают, что это финальная версия. У игры красивая графика. Она закончена. Но всё не так просто. Процесс создания игры включает в себя значительно больше аспектов, касающихся доработки контента», - добавил глава Tequila Works.

Стильный проект Rime представили на выставке Gamescom 2014 в ходе пресс-конференции Sony. Тогда игра была анонсирована как эксклюзив для PS4. Но впоследствии Tequila Works выкупила права на Rime у Sony. Тогда же в сети появились  слухи о том, что дебютный трейлер Rime – постановка и реальной игры не существует.

Сейчас изданием Rime занимаются компании Six Foot и Grey Box. Релиз Rime ожидается в 2017 году, скорее всего, на всех актуальных платформах. Если верить Раулю Рубио, то Rime приятно удивит пользователей.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.