Генеральный директор Fanatec о новой части Forza Motorsport и важности РС-рынка для студии Turn 10

Генеральный директор компании Fanatec, производителя игровой периферии, Томас Джекермейер (Thomas Jackermeier) сообщил, что общался с представителями Turn 10 и обсуждал возможные нововведения в очередной части серии.

Хотя новая номерная часть сериала Forza Motorsport  пока официально не анонсирована, есть все основания полагать, что она появится продаже в 2017 году. Генеральный директор компании Fanatec, производителя игровой периферии, Томас Джекермейер (Thomas Jackermeier) сообщил, что общался с представителями Turn 10 и обсуждал возможные нововведения в очередной части серии.

«Если вам хочется увидеть в игре определённый элемент, дайте мне знать. Сообщите мне о любых проблемах с рулями/педалями/коробками передач, с которыми вы столкнулись, в Forza Motorsport 6. Также сообщите о том, поддержку каких новых возможностей вы бы хотели видеть в Forza Motorsport 7», - написал Томас на официальном форуме Fanatec.

Пользователи предложили, в частности, добавить поддержку ручного тормоза и улучшить реализацию обратной отдачи (force feedback).

«Я встречался с ними [Turn 10], и рад сообщить, что высока вероятность внесения изменений и улучшений во многие составляющие в следующих частях серии Forza Motorsport. За проработку физической модели и обратной отдачи отвечает новый сотрудник. Он в своё время был гонщиком и имел отношения к проектированию автомобилей, а также он близко знаком с авто-симуляторами для РС», - сообщил Томас Джекермейер.

«РС рынок очень важен для них. Они в курсе, что на этом рынке доминируют обладатели рулей. Поэтому мы продолжим наше сотрудничество и постараемся выжать максимум из игр для этих пользователей. Я пока не могу сказать, какие конкретно возможности будут реализованы», - добавил глава Fanatec.

Ранее представители Turn 10 и Microsoft говорили о том, что все последующие части серии Forza Motorsport  будут появляться как на консолях семейства Xbox One, так на Windows 10.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.