Генеральный директор ЕА о контейнерах и важности баланса в играх компании

Глава издательства Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) высказался насчёт животрепещущей темы, связанной с контейнерами и неоднозначной реализацией этого элементы в некоторых играх.

Глава издательства Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) высказался насчёт животрепещущей темы, связанной с контейнерами и неоднозначной реализацией этого элементы в некоторых играх. По его словам, ЕА внимательно слушает отзывы пользователей, в частности, о Battlefront II. Уилсон напомнил, что Battlefront II стала не единственной игрой, оказавшейся в центре скандала, связанного с контейнерами.

«В мире, где игрок платит 60 долларов за проект, стабильная цифровая экосистема, существующая многие годы, должна же иметь определенную ценность?», - заявил Уилсон, комментируя проблемы, связанные с наличием в играх дополнительных способов выкачивания денег из пользователей.

Уилсон напомнил, что в отличие от первой части все дополнения для Battlefront II будут бесплатными. Таким образом, ЕА не получит денег за комплект дополнений Season Pass. В частности, поэтому в игре есть микротранзакции. Разумеется, глава ЕА ещё раз напомнил, что все бонусы можно получить без дополнительных денежных вливаний.

Компания не игнорирует баланс в игре. «Баланс и честная игра являются очень важными составляющими для нашего сообщества. Студия DICE учитывает это при создании игр», - сказал Уилсон. Он отметил, что DICE внесёт изменения в финальную версию Battlefront II. Также ЕА планирует вести «ежедневный диалог» с пользователями в течение «многих лет».

«Сейчас покупатели сразу получают игру, которая в три раза больше, чем первая часть. То, что раньше входило в состав Season Pass, теперь доступно бесплатно всем пользователям с целью объединить сообщество», - заявил Уилсон.

Star Wars Battlefront II поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 17 ноября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.