Gearbox: Пактер ошибся насчет Borderlands

Еще до релиза нового проекта Gearbox аналитик Майкл Пактер назвал Borderlands «игрой, которую отправили на верную гибель» и заявил, что для её релиза нужно было выбрать другой временной период.

Еще до релиза нового проекта Gearbox аналитик Майкл Пактер назвал Borderlands «игрой, которую отправили на верную гибель» и заявил, что для её релиза нужно было выбрать другой временной период.

Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) решил прокомментировать это заявление спустя четыре месяца после релиза игры.

«Мы были зажаты с обоих сторон двумя громкими шутерами (Halo 3: ODST и Modern Warfare 2), а еще эти ребята из BioWare, которые ходят по воде, выпустили Dragon Age: Origins, - заявил Рэнди. - Мы переживали, ведь это работа Пактера заниматься анализом. И знаешь что, Майк? Я знал, что ты ошибаешься».

Доказательства? 3 млн. копий Borderlands за 4 месяца с момента релиза. Прекрасный результат для игры по новой интеллектуальной собственности.

На сегодняшний момент продажи игр Gearbox составляют 20 млн. копий или 500 млн. долларов. Сюда не входят данные Borderlands, которая будет продолжать получать дополнительный контент.

Напомним, после релиза Zombie Island of Dr. Ned и Mad Moxxi's Underdome Riot к выходу готовится третья порция дополнительного контента Secret Armory of General Knoxx. Точной даты выхода и цены пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.