Gamefly: 75% цифровых магазинов не удовлетворяют издателей

Один из основателей американской сети по прокату видеоигр GameFly Шон Спектор (Sean Spector) заявил в интервью MCV, что большинство цифровых магазинов не оправдывают ожиданий издателей и не стоят потраченного на предоставление им игрового контента времени.

Один из основателей американской сети по прокату видеоигр GameFly Шон Спектор (Sean Spector) заявил в интервью MCV, что большинство цифровых магазинов не оправдывают ожиданий издателей и не стоят потраченного на предоставление им игрового контента времени.

По его словам, на рынке в будущем вряд ли появится заметно больше цифровых магазинов, потому как далеко не все издатели горят желанием работать с ними.

«Не думаю, что на рынке будет появляться много новых магазинов, занимающихся цифровой дистрибуцией, потому как это не особенно интересно издателям, - заявил он. - На рынке есть Steam, Gamefly, Origin, Amazon - большие бренды - а также не столь большие сервисы, как Green Man Gaming и GOG».

«Издателям не нужны 50 цифровых партеров, с таким количеством очень сложно работать. В реальности около 75% цифровых магазинов не приносят издателям достаточное количество прибыли, чтобы отбить затраты на предоставление им игрового контента».

Стоит добавить, что в прошлом году Gamefly купила известный сервис онлайновой дистрибуции компьютерных игр Direct2Drive.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.