Фумито Уэда передал Sony список изменений, которые он хотел бы видеть в ремейке Shadow of the Colossus

Глава разработчиков оригинальной игры Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda) передал компании Sony список изменений, которые он хотел бы видеть в ремейке для PS4, анонсированном в ходе выставки Е3 2017.

Глава разработчиков оригинальной игры Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda) передал компании Sony список изменений, которые он хотел бы видеть в ремейке для PS4, анонсированном в ходе выставки Е3 2017.

«Я передал свои пожелания, касательно изменений, но не знаю будут ли они внесены в проект», - заявил Фумито Уэда. По словам создателя Shadow of the Colossus, он хотел бы изменить ряд моментов в игре, но не знает, возможно ли это. «Я не могу назвать свои пожелания. Если назову одно из них, и оно не появится в финальной версии, то возникнут проблемы», - сказал Уэда.

Разработкой ремейка Shadow of the Colossus занимается техасская студия Bluepoint, ответственная за ремастеры Ico и Shadow of the Colossus для PS3. Ранее представители Sony сообщили, что в ремейке не будет нового контента, и Фумито Уэда не принимает участие в разработке проекта. Фумито Уэда подтвердил эту информацию.

Также Фумито Уэда высказался о своём новом проекте. Он отметил, что три его последние игры «не были сильно похожи друг на друга».

«Когда я начинаю делать игры, я всегда думаю о создании чего-то совершенно другого. Однако в результате у всех трёх игр есть общие черты. В определенный момент возникает связь между одной игрой и другой, но я не закладываю это в начале разработки, это происходит в процессе создания проекта», - сказал Фумито Уэда.

«Так что сейчас я думаю, что создаю что-то кардинально отличающееся от прошлых работ. Каков будет результат? Не могу сказать», - добавил Фумито Уэда.

Ремейк Shadow of the Colossus появится в 2018 году на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.