Forrester Research о 3D

Аналитик компании Forrester Research Дэймс МакКуиви (James McQuivey) считает, что все разговоры и новости о 3D, которые заполонили интернет в последнее время, это обычный «хайп», искусственно раздуваемый маркетологами.

Аналитик компании Forrester Research Дэймс МакКуиви (James McQuivey) считает, что все разговоры и новости о 3D, которые заполонили интернет в последнее время, это обычный «хайп», искусственно раздуваемый маркетологами.

Он уверен, что к концу года в США не продастся и миллиона новых телевизоров, способных выводить стереоскопическую 3D-картинку.

«HD-телевидению понадобилось 10 лет, чтобы оно появилось в половине американских домов. 3D понадобится столько же времени».

«Прежде всего, необходимо, чтобы производители активно принялись за создание 3D-контента, а это подразумевает появление дорогостоящих камер и другого оборудования, новой спутниковой инфраструктуры для live-трансляции спортивных событий, а также новой кабельной инфраструктуры, которая будет способна передавать Full HD 3D-контент».

«Не стоит забывать и о все еще нестабильной ситуации в экономике. Вряд ли вы захотите оказаться в роли человека, который будет пытаться доказать сетевому или кабельному оператору, что после того, как он произвел затратный переход к HD, ему теперь придется переходить к 3DHD».

Однако МакКуиви считает, что именно игры являются великолепной областью для того, чтобы начать внедрять 3D, и именно игровая индустрия будет способствовать росту популярности новой технологии.

Мнение Аарона Гринберга от 3D вы можете узнать из нашей предыдущей заметки.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.