Финансовый отчёт Take-Two: продажи GTA V приближаются к 100 млн., реализовано 10 млн. NBA 2K18

Take-Two поделилась финансовыми результатами первого квартала 2019 года, который соответствует периоду с 1 апреля по 30 июня.

Take-Two поделилась финансовыми результатами первого квартала 2019 года, который соответствует периоду с 1 апреля по 30 июня.

Чистый доход компании за квартал составил $388 млн. Глава Take-Two Штраусс Зельник упомянул о волнительном ожидании релиза Red Dead Redemption 2 и сообщил, что продажи GTA V приближаются к 100 млн. копий. В мае сообщалось о реализации 95 млн. копий. 

«Мы не могли предсказать, и не предполагали ничего в отношении Grand Theft Auto V, и не будем предполагать, чем станет Red Red Redemption 2. Мы просто работаем в полную силу».

Президент Карл Слатов сообщил, что в Red Dead Redemption 2 будет «уникальная онлайновая система», но отказался сообщать подробности.

Самые большие прибыли приносят цифровые продукты: Grand Theft Auto Online, Grand Theft Auto V, NBA 2K18, WWE 2K18, мобильные игры Monster Legends, Dragon City и WWE SuperCard.

NBA 2K18 стала самой продаваемой игрой серии за всё время. Реализовано более 10 млн. копий. Вся франшиза продалась тиражом более 80 млн. копий.

Take-Two станет издателем игры от Saber Interactive - NBA 2k Playgrounds 2, которая выйдет осенью.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.