Фил Спенсер: владельцу консоли не нужна отвёртка

Глава подразделения Xbox компании Microsoft Фил Спенсер заявил, что PC будет всегда легче поддаваться модернизации, чем любая консоль. Также он уточнил, что владельцы консолей никогда не будут иметь возможности апгрейдить свои консоли, вскрыв её.

Глава подразделения Xbox компании Microsoft Фил Спенсер заявил, что PC будет всегда легче поддаваться модернизации, чем любая консоль. Также он уточнил, что владельцы консолей никогда не будут иметь возможности апгрейдить свои консоли, вскрыв её.

«Разве я собираюсь открыть свою консоль и начать делать агрейд, улучшая отдельные её элементы? Я не могу! Это происходит по-другому. Вы покупаете консоль, покупаете другие устройства для консоли и подключаете их. Причем отвертка для этого не нужна.»

На вопрос журналистов, будет ли консоль со временем становиться маленьким PC, Спенсер ответил, что не будет.

«Microsoft как компания, которая выпускает Windows, поддерживает такие решения пользователей PC, как замена клавиатуры, мыши, покупка лучшего монитора, процессора и т.п. Консоль – это другое устройство, и оно не должно конкурировать с PC. Понимаете, владельцы Xbox в массе своей также являются пользователями PC, и мы хотим, чтобы наши продукты подходили обоим устройствам. На стороне консолей, я думаю, более быстрая итерация аппаратной части. От того, как мы построим [архитектуру] платформы, зависит то, как быстро разработчики будут создавать свои игры, и насколько просто они будут адаптировать игры для нескольких консолей. Думаю, нам удалось заложить это в Xbox One S и Project Scorpio.»

А может Спенсер не прав? Вам бы хотелось получить возможность простого апгрейда своей консоли?


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.