Фил Спенсер об отмене Scalebound и желании работать с Хидеки Камия

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер в ходе интервью с японским изданием GameWatch затронул тему отмену боевика Scalebound от студии Platinum Games.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер в ходе интервью с японским изданием GameWatch затронул тему отмену боевика Scalebound от студии Platinum Games.

Спенсер отметил, что разделяет разочарование фанатов, вызванное отменой игры. Он очень уважает всех работников Platinum Games. По словам Спенсера, в ходе сотрудничества с Platinum Games сотрудники студии и подразделения Xbox узнали много друг о друге и разработке игр. Спенсер считает, что Platinum Games является уникальной студией и надеется поработать с Хидеки Камия в будущем.

По мнению Спенсера, Scalebound анонсировали слишком рано. Авторы оказались под давлением завышенных ожиданий пользователей, что негативно повлияло на разработку. В итоге, Microsoft и Platinum Games начали сомневаться в том, что игра оправдает ожидания поклонников. Поэтому её разработку было решено прекратить.

Спенсер заявил, что японские разработчики должны быть более открытыми по отношению к другим странам. В качестве примера правильного отношения японских авторов и остального мира Спенсер привёл команду Хадзиме Табата (Hajime Tabata), которая работала над Final Fantasy XV.

Ещё Спенсер отметил, что японские разработчики вновь активно интересуются созданием игр для консолей благодаря успеху Nintendo Switch. Спенсер призвал авторов, которые делают мобильные игры, «вернуться домой».


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.